среда, 29 марта 2017 г.

Погоня в лесу

(часть вторая)

- Драсьте, а не подскажите как пройти к берёзам? - поинтересовался Бодя, не понимая почему мы ему показываем жестами чтобы он заткнулся,
- А вам зачем? - вопросом на вопрос ответил дед,
- А мы там поставили бутылку и набираем березовый сок - Бодя попытался исправить ситуацию, но в итоге сдал нас полностью
- То есть вы поставили там бутылку и не знаете где находится березовая роща, ребята, вы часом не воровать сок идёте? - с хитрым взглядом поинтересовался седовласый мужик
- Да нет, вы что, конечно нет, даже в мыслях такого не было! - в три глотки начали орать мы
- Ну смотрите - сказал нам вслед мужик и поехал дальше.

Угадайте кто сразу же получил хороших таких срачей и пару подзатыльников. Впереди показалась березовая роща, только увидев ее эти двое рванули так  будто от того сока зависела их жизнь, я кричал им вслед "идиоты, ведите себя тихо, там может кто-то быть!", но их это не волновало, они нашли халяву и плевать им было на все остальное.

Почти к каждому дереву была привязана какая-то утварь, начиная литровыми бутылками и банками и заканчивая 5 литровыми баллонами. Мы начали наполнять заранее взятые пластмассовые бутылки, которые лежали у нас в рюкзаках. Дело было очень занятное, все-таки это была кража и в таком возрасте это очень интересно и не вызывает угрызений совести. Плевать уже было на осторожность, мы уже и ржали там и бегали от одного дерева к другому, пока не заметили 5- литровый бутыль на 2,5 метра от земли. Ясное дело, что мы решили его достать, я присел под деревом, Ванек залез мне на плечи и я начал подыматься держась за дерево, какой он сука тяжелый был уже на то время. Ржать мы не переставали, поэтому сок он доставал не очень аккуратно, это я понял когда мне на голову начало без остановки что-то литься. Долго я это терпеть не мог и через пару секунд Ванек очутился на земле, этот " липкий душ" немного привел меня в себя и я насторожился, было такое чувство, что кто-то за нами наблюдает...to be continued

Комментариев нет:

Отправить комментарий