понедельник, 20 марта 2017 г.

История о первой ночи в качестве вожатого, или как нужно разводить новичков


Вначале лета 2012-го я, и еще несколько одногрупниц, отправились в детский лагерь на практику, отказаться было нельзя так что я сильно не сопротивлялся. Решил поехать на первую смену, по быстрому отстреляться и два месяца лета провести в свое удовольствие. О дороге в лагерь и нашем заезде можно писать очень много, но эта история не об этом. Вообщем мы заселились, распределились по корпусам и отрядам, познакомились с остальными вожатыми, узнали все нюансы, убили весь день на изучение норм и порядков санатория. Детей в лагере еще не было, они должны были приехать на следующий день, поэтому нам никто не мешал постепенно осваиваться на новой территории. 

К каждому новичку был приставлен более опытный вожатый, который должен был все объяснить и все показать, как говорится, ввести в курс дела. Время шло, зажглись фонари, наступал вечер, день был настолько насыщенный, что хотелось всё бросить и поскорее добраться до койки, отдохнуть перед завтрашним днем, который обещал быть в разы сложнее этого. Моим "более опытным" вожатым оказалась Инна, очень милая девушка, с ней очень приятно было общаться, могу с уверенностью сказать, что мне с ней очень повезло, она всё очень находчиво объясняла. После вечерней планерки она пригласила меня к себе в комнату и там мы вкусно поужинали и пообщались вдвоем. Дело близилось к ночи, Инна что-то записывала, готовилась, и периодически выдавала какую-то нужную информацию, которая могла бы мне пригодится. Но я ее уже не слышал, глаза закрывались сами собой, увидев это она посоветовала мне отправится спать, чтобы завтра быть как огурчик, что я с радостью и сделал.
Сквозь сон я почувствовал, что меня кто-то  дергает. Открыв глаза я увидел, что дверь в комнату распахнута, с коридора виден свет, и на его фоне в комнате стоит чей-то силуэт.

"Быстрее вставай и бегом в медпункт"- проговорил "силуэт" мужского пола и скрылся в коридоре. Я посмотрел на часы, было начало второго. Еще до конца не проснувшись и по быстрому одевшись я пошлепал по коридору в сторону медпункта. Яркий свет очень напрягал глаза, усталость никуда не пропала и я не понимал, что происходит. В медпункте было много народу, в том числе и мои девчёнки, судя по виду, их тоже только что разбудили. За столом сидел врач, он был занят своими врачебными делами. Все стояли недалеко от него и что-то обсуждали, половину из них я знал только в лицо, а остальных видел первый раз. Заметив, что я вошел врач подозвал меня к себе и дал баночку. "Скорее наполняй ее и давай сюда, у меня много работы"- протараторил врач. Я взял баночку и пошел в сторону коридора, намереваясь отправится в туалет. И тут ни с того ни с сего все начали ржать, вожатые смеялись, врач смеялся, даже одногрупницы смеялись. Врач подозвал к себе, забрал баночку и сказал - "Всё, можешь идти спать". И я нифига не поняв пошел спать. Только на утро я сообразил, что это было, такой тест прошли все новички, которые в тот момент находились в медпункте, видите ли им было интересно понаблюдать за реакцией "школоты".

Комментариев нет:

Отправить комментарий