среда, 15 марта 2017 г.

Новости- это наркотик!

Заметил за собой это давно, но не придавал этому глубокого смысла. Я очень много времени уделаю новостям. Раньше я думал, что плохого в том, что каждый вечер, каждого буднего дня, я завариваю себе чай и включаю новости, ровно в 22:00, регулярно, как взрослый умный человек( в более юном возрасте на новости мне было абсолютно наплевать), узнаю полезную информацию. Но теперь обратил внимание, что на протяжении всего дня я читаю новости, да, я не смотрю их с экрана телевизора, но в свободное время я читаю новости в интернете, с телефона, с ноутбука, с планшета. И это оказывается происходит очень часто, если я в течении дня не зайду на новостной портал или в группу в вк с новостями, то у меня возникает "чувство голода", чтобы его уталить нужно " подкрепится" какой-то новостью, даже самой банальной. А в наше неспокойное время далеко не все новости положительные, получая такую информацию и осознавая, что ты никак на это не можешь повлиять, наступает угнетение, через время ты забываешь об этом негативе, но он всеравно откладывается в памяти, в следствии чего, иногда, ни с того ни с сего,  у тебя плохое настроение, нежелание что-либо делать. 

Но, с другой стороны, за новостями следить нужно, чтобы знать, что происходит в стране и за ёё пределами. Быть проинформированным, только без фанатизма.

P.S. На экраны вышла наша комедия, снятая в Украине, "Инфоголик", судя по трейлеру, у главного героя похожая проблема, он постоянно читает новости и в определенный момент все новости, о которых он узнает, начинают происходить с ним. Думаю стоит глянуть))

Комментариев нет:

Отправить комментарий