вторник, 12 ноября 2019 г.

2 стройки

Не так давно я сменил работу, кто со мной более менее знаком, тот слышал об этом, хоть краем уха, либо увидел в facebook восторженные записи, которыми пестрила моя стенка в тот день, вообщем не суть.

Что я понял за то короткое время, что работаю на новом месте (4 месяца и 1 день)?

Да то, что на прошлой работе меня практически ничему не научили и все необходимые знания я получал во время прохождения испытательного срока. Да, было немного трудно, но очень мотивировало то, что я учусь, повышаю свой скилл. Вообще учиться чему-то очень круто, если за день ты узнал, что-то новое и запомнил это, то твой день не прошел зря, хотя бы какую-то мелочь, но ты стал умнее.

Так почему же такое странное название этого текста - "2 стройки".

Утро каждого буднего дня очень похоже с предыдущим. Просыпаюсь, готовлю завтрак, привожу себя в порядок и бегу на маршрутку, либо попутку, зависит от настроения и толпы людей ожидающих свой транспорт. Дальше поездка в столицу, потом привычная давка в метро в обнимку с игрой Gardenscapes, классная игра для убивания времени, люди в вагоне подтвердят (не, это нифига не реклама). Выхожу на нужной станции и иду пешочком, попутно обгоняя медленных, как черепах, сонных пешеходов. Серьёзно, почему вы такие медленные? Сами еле двигаетесь, так еще и другим мешаете, сбиваете темп. Разве вам не нравится ходить так быстро, что аж чувствуется боль в ногах, проходить десятки километров пешком/бегом. Движение это - здоровье. Забейте...отвлёкся. Двигаюсь дальше к офису привычным путём.


С первых дней работы, по дороге в офис, я прохожу мимо большой стройки, точнее большая территория строительства, но построено еще не так много. Сначала там ничего не было, был заложен только фундамент и только самому заказчику было известно, что будет там возведено. Каждый день я наблюдал, как там трудились люди, каждый день идя на работу и уходя с неё я видел какие-то несущественные изменения, но они были. И так ежедневно. Через месяц там появились стены, потом появились второй этаж, а за ним третий. Все трудятся не покладая рук. Каждый выполняет свою работу. Месяц спустя снаружи голых стен появилась красивая отделка кирпичом. Мало кто из прохожих обращает внимание, все какие-то угрюмые и злые спешат на свою работу, какое им дело до какой-то там стройки? В мыслях у них только одно: сколько там украли с этой стройки; вот она мне лично будет мешать; да она же не вписывается в архитектуру города; как же бесит этот шум; лучше бы дороги сделали и т.д.

А я вижу в этой строке сходство с собой. Да, блин, такой бред)) Я тоже пришел на новую работу с минимальными знаниями, был заложен, по сути, фундамент, но меня каждый день чему-то учили другие люди, что-то вкладывали в меня, как те строители. Да, были ошибки, но я старался и стараюсь учиться на них, так же и на стройке не всегда всё идёт гладко. Я уходил с работы со знаниями, которых еще с утра у меня не было! И так каждый рабочий день. Прошел месяц, второй, третий. Я постепенно становился более менее похожим на специалиста своего дела, начал получать похвалу в свой адрес, но до совершенства стоит еще работать. 

В отличии от стройки, которая вскоре закончится и начнет приносить доход, нельзя останавливаться на достигнутом, нужно строить новый этаж, укреплять его, делать снаружи красивым, получать с этого свою прибыль. А может даже положить свой кирпичик на чей-то, только залитый, фундамент и помочь построить свою мечту.


Комментариев нет:

Отправить комментарий