суббота, 11 марта 2017 г.

Сон об обуви

Проснулся с ощущением,что в памяти сохранились урывки сна, в одном из них выделялась один предмет-обувь. Я прихожу на встречу с другом и его девушкой, они достают черную коробку от обуви и дарят мне, почему-то дарят без повода, никакого праздника не было, в коробке кроссовки коричневого цвета, но они настолько малы, что помещаються у меня на руке, хотя снизу и написано размер "34" это явно не он. Друзья тоже удивились, одеть такую обувь можно разве что на младенца.

Заглянул в сонник, там было отмечено, что сон об обуви мне уже когда-то снился. Про этот предмет там написано много и что он значит во сне. Хотя я и не верю в эту лабуду, но всетаки напишу.

Сон об обуви - обуви один из важнейших снов, который предсказывает перемены в бизнесе и в личной жизни.
Необычная обувь - знак того, что вас ждут необычные события, перемены или приключения.
Сон, в котором вы увидели, что вам подарили пару туфель, предсказывает, что вы окажете кому-то важную услугу, за что впоследствии вас отблагодарят.
Если вам приснится, что обувь мала вам, то вас ждут трудности и недовольство настоящей жизнью. Если во сне обувь будет мала вам настолько, что вы не сможете ходить в ней, то независимо от вашего желания вам предстоит изменить образ жизни.
А вообще, думаю, обувь приснилась из-за того, что я хочу прикупить себе новые кроссы, а то старые износились, часто об этом думаю, вот и всё. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий