вторник, 28 марта 2017 г.

Погоня в лесу

(часть первая)


Я бежал...бежал так быстро как мог...сердце вылетало из груди...у них было ружье...а вокруг только лес...

Мне тогда было лет 12-13. В школу одноклассник принес бутылку березового сока и дал попробывать. Хвастался что сам пошел в лес и наворовал, каким образом это происходило: люди, в основном из соседних сел, шли в лес, находили березовую рощу, там делали дырочку в дереве, вставляли металическую фигню, по которой сок с дерева медленно стекал в тару, которую цепляли к дереву, т.к. ждать пока наполнится бутылка было очень долго, то люди уходили и возвращались через несколько дней, за время их отсутствия недобросовестные люди  иногда забирали наполенную тару, простыми словами - крали. Попробовав сока и наслушавшись историй я подумал "чем это я хуже, пойду и себе сока наберу")).

Дождавшись выходных, я взял с собой одноклассника Бодю и дружбана Ванька. Компания не из лучших, но более адекватные не захотели бы тратить свое время на такое занятие как кража березового сока. Вообщем перешли мы железнодорожный мост, который отделял нас от леса и двинулись в его глубь, идти нужно было минут 40, по пути мы смеялись, подкалывали друг друга, настроение было отличное, всетаки впереди нас ожидало интересное приключение. И тут нам на встречу выезжает велосипедист. Я сразу догадался, что ехал он именно с березовой рощи, но не успел предупредить как Бодя начал с ним разговор...





Комментариев нет:

Отправить комментарий