понедельник, 13 августа 2018 г.

Адская поездочка (финал)


Около часа я простоял под жаркими солнечными лучами держа рядом велосипед и провожая взглядом пролетающие на бешеной скорости автомобили. Никто не останавливался, у всех слишком дорогие и чистые салоны в авто, поэтому остановиться и помочь никто не собирался.

Наконец-то мне дошло, что стоять и ждать толку нет в любом случае нужно двигаться в сторону дома. Как же это было неудобно и долго, велосипед везти я мог только подняв заднее колесо, без этого он просто буксовал, заднее колесо не прокручивалось. Рука очень быстро начала болеть, приходилось следить еще за тем, чтобы меня ненароком не сбила пролетающая мимо машина. Погода не подвела, только дождя мне не хватало в той ситуации.

Я шел и думал, что мне делать:
  • - кому еще позвонить, чтобы выручили
  • - до дома я не дойду точно на своих ногах
  • - возможно стоит спрятать велосипед в каких-то кустах, словить попутку, вернутся домой, взять ключи от машины и гаража, пойти в гараж, взять машину и вернутся?! (была очень большая вероятность, что свой велосипед я больше никогда не увижу)
  • - возможно стоило доверится чужим людям в поселке и оставить им велосипед, а потом вернутся за ним на машине?
Сев очередной раз отдохнуть решил спустить колесо и накачать заново, понятно, что это не помогло бы, но все таки...Провозился с этим делом около получаса, в задней камере покоцаный нипель, поэтому накачивать колесо трудно (давно уже хотел поменять, но все руки не доходили, тем более новая камера у меня есть). Решил двигаться дальше.

Во время очередной остановки (а они были часто, рука уставала все быстрее и быстрее) я заметил приближающихся велосипедистов (до этого были 2 велосипедиста, но они даже не остановились, когда я у них попросил помощи, уроды, надеюсь их сбила машина,шучу)). Эти ребята сами остановились возле меня и предложили помощь, но у них не оказалось подходящих ключей и к сожалению мы попрощались и они поехали дальше, а я опять остался один.
Мне повезло, что у меня с собой была вода (набрал из колодца, когда еще мог ехать) и яблоки (нарвал по пути), а то было б совсем туго, жажда сильно мучала.
Не знаю сколько времени прошло, но я приближался к следующему посёлку, идти было проще так как дорога вела круто вниз по песку и я мог спокойно тянуть велик,а не нести. И тут прозвучал спасительный звонок. Звонила мама и сказала, что за мной выезжает микроавтобус и скоро заберет меня, спросила где я нахожусь. Сразу открылось второе дыхание, я буду спасен! Затем сразу же второй звонок, друг увидел мое сообщение и решил набрать, в отличие от некоторых, которые проигнорировали мою просьбу о помощи. Друг предложил забрать меня, я поблагодарив его объяснил, что за мной уже едет "спаситель" и решил не напрягать друга лишний раз. 
Зайдя в поселок я всматривался в проезжающие машины и не видел среди них "бусика", ехал он в правду долго. 
И вот о чудо! Бусик! Сигналит мне и показывает, что сейчас развернется и заберет меня! УРА! Я Спасен!
Погрузив велосипед, сразу стало легче, всё закончилось, ноги были в царапинах, руки грязные и в мозолях, но я еду и это главное. На секундочку, я пронес в руках велосипед 6 км до того места как меня забрали!!!

Вернувшись в свой город, я был очень рад ему, очень давно такого не испытывал, обычно он мне надоедает, все приелось, но не в этот раз. Я был рад обычным людям, алкашам, что бухали на лавочке, детям на площадке. Я вернулся. Я дома...


Комментариев нет:

Отправить комментарий