суббота, 11 августа 2018 г.

АДСКАЯ поездочка


Субботнее утро началось довольно спокойно. Выходной день, никуда не нужно идти, делай что хочешь, впереди два дня отдыха. Решил после завтрака покатосить на велосипеде, причем ни где-то поблизости, а км за 20, а дальше как силы позволят. Собрав рюкзак, в котором кроме бутылки с водой. кошелька и селфи- палки ничего не было, я пошел расчехлять велик. Запасную камеру и ключи я брать не стал, т.к был уверен в своих немецких покрышках. Знал бы я, что случится в поездке по-любому остался бы дома. Матерь Божья, такого я точно не ожидал...
Включив приложение "Strava"- для записи данных о поездке, и как следует крутанув новенькие педальки, я устремился вперёд, двигаясь к границе города. Погода была солнечная, ни единого шанса для дождя, всё было просто прекрасно. 
И тут произошел первый "звоночек", но намёк был непонят. В программе произошел сбой, и она показала, заоблачную скорость езды в 73 км/час, что для горного велосипеда ооочень круто, так же было указано неверное расстояние. Не обратив на это внимания и запустил приложение заново и поехал дальше на встречу приключениям...ага, на свою задницу.
Мимо пролетали дачные домики и виды на Днепр, нарвав яблок возле одного домика я был доволен, будет что перекусить, когда устрою привал. Проехав по лесным тропам и разозлив комаров я слез с вела и принялся толкать вел в гору, дорога была очень плохая, даже для велосипеда. Но это меня не останавливало, впереди была цель - добраться до посёлка, в который я уже много раз не мог заехать, было лень, не способствовала погода  и т.д. 
Заехав в последний посёлок перед "финишем" в голове были разные мысли, которые спокойно можно было обдумывать наедине с собой и велосипедом. И тут произошло то, что кардинально сменило мои планы на день...
Заднее колесо заскрипело и начало цепляться за тормоза и обод. Я остановился посреди посёлка, сердце екнуло.
"Да нет, не может быть, всё хорошо, я ведь не падал даже, всё должно нормально работать" - но колесо думало иначе, метров 100 я еще старался ехать, но колесо болталось в разные стороны, цеплялось за всё что угодно, был риск пробития камеры. Я понял, что это конец. Я нахожусь за км 20 от дома, без инструментов, в незнакомом поселке с велосипедом, который даже катится не может, не то что ехать!!!
Цель попасть в другой поселок отпала мгновенно, появилась цель - добраться домой!!!
Подняв велосипед так, чтобы заднее колесо не косалось земли я потащил горе-велосипед в сторону ближайшей трассы, в надежде словить маршрутку/попутку, но понимал, что никто не захочет брать меня с огромным велосипедом, это и ежу понятно, что шанс попасть на хорошего человека, который подвезет вместе с велом, очень маленький. Параллельно я вызванивал друзей и родных с просьбой выручить меня, но не повезло, кто-то не отвечал, кто-то был на работе. С горем по полам я дотянул вел до трассы и стал на остановке ждать "спасителя". Я ждал, махал рукой, опять ждал, махал, загорал на солнце, ждал, но всё тщетно, никто не тормозил. И вдруг, о Боги, тормозит маршрутка, надежда загорелась у меня в глазах, но водитель думал иначе, услышав, что мне ехать так далеко, он помахал головой и закрыл дверь. Я стоял и смотрел вслед удаляющейся маршрутки. Надежда на спасение угасала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий