среда, 17 января 2018 г.

Почувствуй себя слепым

У Вас когда нибудь темнело в глазах? Если нет, то вам крупно повезло. Ощущение не из приятных. Сейчас вспоминать это весело, но переживать тогда такое состояние было не до смеха...
Летом в классе 5 меня отправили в детский лагерь, в Ирпине. Самые ужасные воспоминания связаны с этим лагерем. От соседей по комнате, до не вкусной пищи, но сейчас не об этом. Утро в лагере начиналось с общей зарядки прямо перед корпусом. Я помню всё в мельчайших подробностях, потому что, тогда испытал очень неприятные ощущения. Так вот, стоим мы перед корпусом, перед нами ребенок показывает какое-то упражнение, а мы за ним повторяем. Греет солнышко. Играет известная песня Элвиса Пресли, как раз для активной утренней зарядки. И тут что-то пошло не так. Стою машу руками, а с глазами что-то происходит, потихоньку начало темнеть. Не понимаю, что происходит. Еще секунда и я ничего не вижу, абсолютно. Где-то слышны голоса. Мне кто-то говорит, очевидно вожатый, Леш, у нас уже другое упражнение. А я стою и машу руками, я ведь не вижу, что происходит и сколько прошло времени. Помню меня посадили на лавочку, зрение вернулось через минуту. Потом отвели в медпункт, хотя я уже и не нуждался в нём. Это было первый раз такое.
Второй раз произошел в другом городе, рядом не было ни родных, ни близких, кто бы мог помочь. Опять же летом. Ежегодно я ездил на Донбасс, в Горловку к своим родным. У тёти окотилась кошка и куда-то нужно было деть котят. Я сам взял 2-3 котят и понёс в коробке на рынок продавать. Лет мне было где-то 10-11. Стою себе на солнышке, внизу коробка с котятами. И тут что-то пошло не так. Опять. Потемнело в глазах. Стою посреди рынка, вокруг полно незнакомого народу, а я ничего не вижу и стыдно просить помощи. Начал думать, нужно где-то сесть и всё пройдет. Вспомнил, что сзади неподалёку есть стена здания, на которую можно оперется. Нащупал коробку, поднял и пошел к стене. Сел и начал держать котят чтобы вдруг не выскочили. Зрение начало возвращаться, чему я определенно был рад. Очнувшись увидел сидящего рядом мужика, как я не сел прямо на него не знаю. Всё обошлось. 
Был еще случай когда лежал в больнице, потемнело в глазах когда утром вышел в туалет, но зрение вернулось как только я оперся на стенку и немного посидел.
Последний случай был 2 года назад, когда мне делали операцию на носовой перегородке, выравнивали её. Перед самой операцией медсестра полезла мне в нос что-то делать, было не то что больно, но до жути не приятно. И по тому же сценарию, раз и потемнело в глазах. Я сразу сказал об этом молодой и милой медсестричке, она бедненькая перепугалась. Довела меня до дивана и положила, а сама побежала за врачем, когда пришел врач, то зрение вернулось. Толи скакануло давление, то ли фиг его знает.
К счастью, больше таких случаев не припомню и надеюсь больше зренеи пропадать не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий