воскресенье, 21 января 2018 г.

Неблагодарный

Сегодня 21.01.18 возвращаясь из прогулки в лесу увидел лежащее тело на снегу, без признаков жизни. Решил подойти проверить, пройти мимо было бы верхом бесчеловечности. После нескольких толчков "тело" зашевелилось и повернулось ко мне. Всё понятно, "синяк" нажрался до уровня овоща, что просто уснул на опушке леса, прямо снегу, рядом лежала пустая "виновница торжества". Я посоветовал ему подняться и не спать чтобы не замерзнуть, но "овощ" не был способен на такие сверхусилия и завалился спать дальше. На вид ему было лет 60. Решил оповестить об "находкке" местный патруль, сообщил им, на что получил ответ, что они в курсе про "тело", но сейчас заняты другим делом. Круто, окей, но здесь как бы человек сейчас замерзнет, хоть и угашенный, но он человек. Пока я звонил, "тело" отключилось, при попытке опять его разбудить, "синяк" начал брыкаться и махать руками. Козлина, ему тут пытаются жизнь спасти, а ему что-то не нравится. Мимо проходил мужчина, также попытался поднять "отдыхающего", но в ответ был послан грубым матом. Бросив грубияна, он пошел по своим делам. Патруля так и не было. Я пприодически будил тело, но становилось с каждым разом всё труднее, не хотел просыпаться. Прошло пол часа. Я уже хотел звонить в полицию, как вдруг подошла пара молодых с собакой, обьяснив им ситуацию, решили вызвать скорую. Скорая приехала через 10 минут и начала грузить "дрова". "Дровам" это очень не понравилось, поэтому санитары были посланы "далеко в тыл человека". Ноги алкаша были как ватные, абсолютно не работали, я сделал предположение "может у него проблема с ногами?", на что получил ответ врачей "с головой у него проблема, это ж надо так нажраться". Погрузили его и уехали, по дороге на встречу им лениво топали двое из патруля.. 
Не будьте бесдушными не проходите мимо даже такого, неопрятного, грязного, вы становитесь тогда хуже его, хуже животных, оповестите спец. службу. Не берите грех на душу. Ну а мне +1 к карме. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий