понедельник, 7 августа 2017 г.

Корпоративчег:)

Субботний день начался не совсем обычно, я как всегда собирался на работу (да, к сожалению я иногда работаю по субботам), но одеться решил более, как-бы сказать, празднично что ли, первый корпоратив всетаки.
День проходил спокойно, я уже представлял как через пару часов поеду на комфортабельном автобусе в ресторан загороднего типа, нахаваюсь там нашару и часиков в 9 благополучно поеду домой. Но не тут то было. Минут за 40 начала наваливать работа, причём такая на которую и часа не хватит, вообщем заставили работать как ужаленного, нет чтобы сука прислать пораньше, вы ведь тоже на корпоратив идёте, подумали б о других, нет, блин, нужно чтобы у контещника нормально так пригорело под конец дня. Ладно, фиг с ними. Комп выключен, офис закрыт, бежим с коллегой Лилей за сигаретами. Прикол в том, что ни я, ни она не курим, еще одна коллега, которая поехала на корпоратив раньше попросила купить. Нашли те чертовы сигареты, сели в автобус, я рядом с чуваком, Лиля сзади с девченкой, но нифига, водиле не понравилось, что куча народу стоит в проходе, мест не хватает, пришлось подвинуться, теперь я еду с чуваком и с Лилей, в тесноте да не в обиде.
 Провтыкав нужный поворот мы добрались до ресторанчика на Житормирской трассе, что очень понравилось это куча растений, зелени, деревьев. Сразу же по приходу нас пригласили за стол, директор начал говорить всякую чепуху, а мы с Лилей просто хотели жрать, но едой стол был богат не особо. Несколько видов салатов, овощи, типо мы намёк что мы козлы?) мы ведь не траву жрать пришли. С ходу налетела куча мух, начала садиться на еду, очень приятное зрелище, потом еще хуже, осы, одна, две, три, пять... крутяться над бокалом с компотом и пугает сидевших за столом девченок. Выпили мы по бокалу вина и пошли с Лилей осматривать территорию, пофоткались немного. Вернувшись были приятно удивлены, на тарелках появилась рыба, вкусная штука завернутая в лаваш и т.д. Белое вино закончилось и я позвав официанты потребовал принести нам еще вина, но было только красное, ладно пофиг. Начали кушать и попивать винцо, всё налаживалось. И тут подошел коллега из другого офиса и предложил выпить с ним, пошли за его стол, там стояли еще ребята, накатили по бокалу рома с колой. И тут понеслось...
Вернулся я значит за стол, продолжил общаться с Лилей и вдруг понимаю, что меня накрывает.
Дальше на некоторое время произошло это


Помню, что мы ходили опять гулять, стреляли в друг друга с водяных автоматов, были мокрые, сидели на кресле-мешке. Потом я пошел в туалет, потом вернулся, опять не помню, Лиля куда-то пропала. Первый автобус уже уехал, я понимал, что не успею на послелнюю маршрутку, поэтому решил не заморачиваться по этому поводу, будет как будет. Пошел гулять сам, потом вернулся к столу, поел и пошел к автобусу, Лиля написала, что её забрали на мотоцыкле. Вернувшись в Киев пошел в метро, ага, фиг там, уборщица сказала, что я опоздал на 16 минут и предпредила чтобы я берег кошелёк, странно, к чему бы это. Сознание прояснилось, дальше всё помню отлично, договорился с другом, что остановлюсь у него, Пошел в назначеное место и стал его ждать. Вообщем ничего особо интересного не произошло:)
P.S Лучше не пить вообще, а если пьете, то не смешивайте, даже красное вино с белым, ни к чему хорошему это не приведёт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий