суббота, 19 августа 2017 г.

Знаете, мне очень жаль их))хотя на самом деле абсолютно пофиг, это их жизнь, но блин,на них ведь без жалости не глянешь))
У меня есть соседи, живут они на первом этаже, прямо под моей квартирой. О них я наслышан с детства, у этих, не побоюсь это сказать, уродов была бурная молодость, когда я был совсем мелким подростком они устраивали вечеринки по ночам, громкая музыка, пьяные вопли, вообщем типичная быдлота. Я считал их обычными нарколыгами, которых у нас в городе и так хватало. Потом как-то всё устаканилось, у них появился ребенок. Но вот последние два года с квартиры снизу по ночам начали доносится крики, глухие удары, истерика женщины, маты мужиковатого отребья. Это происходит довольно часто, приезжает горе-полиция города, чешет башку и уезжает. Лупит он её так, что слышыт пол дома.
Так вот я к чему, какой надо быть конченой дурой чтобы связать свои отношения с такой тварью? Ладно там по залёту, это отдельная тема, но блин, ты прожила с ним достаточно времени, увидела, что он за человек, какого хера ты раздвигала ноги перед ним, если он такой урод, это типо любовь?)) Как можно себя так  не любить, чтобы тратить свои лучшие годы на это, в надежде, что он изменится, да нифига, будет только хуже, а сынок видя это всё, тоже вырастит порядочным человеком, прямо как папка?) "Папа избивал маму всё мое детство, а мне что нельзя?" - посетит когда-то такая мысль его светлую голову.
Аналогичная ситуация, только наоборот))) Идя по улице наблюдаю картину, идёт хиленький мужичек с коляской, а рядом бегемот, нет, бегемотище жирное, с таким лицом, что готова сожрать любого кто встанет на её пути. Как??)))Это уж точно наверно любовь. Вопрос к мужику, ты чтоли слепой был или по пьяни, хотя врятли человек способен столько выпить. Может быть она тебя силой заставила?)
Мне очень жаль их)) У вас одна жизнь, а вы тратите её не на любовь, а на сосуществование с человеком которого терпеть не можете, но обязаны это делать, т.к, уже привыкли не видите другого выхода. А потом, в конце концов, не дай Бог, кому-то сорвёт кришу и под руку попадётся нож.
Тщательно выбирайте тех, с кем хотите провести остаток жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий