среда, 8 февраля 2017 г.

Глава 2

"Не родись красивой"

Рядом с корпусом располагалась танцевальная площадка со сценой, где находилось оборудование диджея. По всей территории росли тополи, от них было очень много пуха, что могло доставить дискомфорта детям с аллергией, но нас это не волновало, поскорее хотелось сбросить эти тяжелые сумки и начать осваивать прилегающую территорию параллельно знакомясь с остальными "пионерами".

С того момента как мы переступили порог 3-го корпуса мы официально стали 3-им отрядом, мы собрались в холле, познакомились с вожатыми,их было двое,парень и девушка,выслушали нудную инструкцию о распорядке дня, о том как нужно себя вести и как не нужно( вот что нас интересовало больше всего), куда нельзя ходить в одиночку,а ходить нельзя было за территорию лагеря, куда нас почему-то стало тянуть со страшной силой, как мы узнали позже для этого были созданы все условия-дырка в заборе,на окраине лагеря. Через нее вожатые, а иногда и дети бегали в магазин за пивом, т.к. в нашем магазинчике пиво не продавалось,что было очень странно,судя потому, что закуски под пиво было предостаточно (чипсы, сухарики, орешки и т.д.). Но вернемся обратно в холл, выслушав "полезную" информацию и благополучно стерев ёё из подростковой памяти мы узнали где и с кем мы будем проживать. Меня определилил в старшую группу, с еще 4 парнями,но в комнате для старших было только 4 кровати, и кто-то один должен был жить с мелкими, угадайте кому "повезло",нет,вы не угадали, "повезло" как раз мне)). Весь корпус был поделен на две половины, женскую и мужскую,если точнее,то "девчачую" и "пацанячую". Я и Веньямин отправились в комнату под номером "7",куда отправились другие мне было не интересно и я сразу отправился в свою комнату. Открыв дверь я увидел такую картину: в углу согнувшись стоит маленький паренек,а другой с бешеными глазами лупит его сверху подушкой со всей дури,увидев меня он остановился,бросил подушку на пол, и стал из под лоба смотреть,что я буду делать, второй мальчик придя немного в себя подошел познакомится. Оказывается его звали Коля,а второго Андрей. Тут в комнату ворвался Веньямин и просто нарадоваться не мог от того, какая "крутая" у нас комната. Но в ней не было вообще ничего особенного: комната была узкая,справа от входа стояли 4 кровати,прямо перед дверью в конце комнатя стоял старый шкаф,вмонтированный в стену и справа от шкафа окно,с москитной сеткой, которая была вся в дырках и вряд ли на 100% выполняла свою функцию.
Еще с младших классов я любил давать людям "клички" и что самое странное,они "цеплялись" к человеку так,что его все так называли,а иногда даже учителя.В те годы по телевизору крутили сериал "Не родись красивой", не буду писать о чём он, все и так знают. Так вот с первого же дня Андрей и Коля стали Ждановым и Зорькиным. И если первая кличка не прижилась вообще,сейчас расскажу почему, то вторая "приросла" как родная,вожатые по другому Зорькина и не звали,но его это не раздражало,а может даже нравилось. Ну а с первым не получилось потому, что парниша,а точнее мелкий крысёныш, на следующий же день сбежал с нашей комнаты из-за того,что у него не хватало смелости издеваться над вторым при мне и он буквально сбежал мамке под юбку,которая работала в этом лагере, но в другом корпусе, эта дамочка всеми силами пыталась чтобы меня переселили в другое место, аргументируя это тем, что я слишком взрослый чтобы жить с ее 8-летним щенком, но т.к. претензий от Зорькина не было, то ее просьбу не удовлетворили. "Жданова" перевели неизвестно куда,а мы остались жить втроем, привыкая к новому распорядку дня.к тому что надо ходить парами в столовую и на пляж, орать песни и слушать вожатых,кстати, про столовую, именно там через пару дней, на завтраке, за столом девчонок из "6-ой":Гали(немного полноватая черноволосая девчонка) и Марини (милая стройная девочка с длинными светлыми волосами), появилась очень красивая девочка, с короткими белыми волосами. Я весь завтрак просто не сводил с не глаз, почти тоже самое делала и она, поглядывала в мою сторону и сразу опускала взгляд с улыбкой, когда наши глаза встречались. Мне очень захотелось побыстрее с ней познакомится, что вскоре я и сделал...to be continued

Комментариев нет:

Отправить комментарий