понедельник, 6 февраля 2017 г.

Орлёнок-2006

ГЛАВА 1

Плохой табель

Шел 2006 год, точнее начало лета, период, который школьники ждут больше всего на свете во время учебы.Солнце светит во всю,на улице тепло,птички поют,последняя контрольная написана.Ты приходишь в школу в последние дни семестра,учителя уже ничего не задают и не спрашивают,можно просто с ними мило пообщаться в неформальной обстановке,либо с одноклассниками чудить прямо в классе,которых пришло всего несколько человек,остальные не видят смысла приходить в школу в такое время,когда учёба,как таковая уже окончена. Но я немного отклонился от темы,ведь моя история практически не связана со школой.

Итак,вдоволь набесившись классный руководитель зовет к себе в кабинет и начинает делать то,чего мы опасались весь учебный год...ту ду ду...выдает табеля!!))Ты открываешь его с надеждой увидеть хорошие оценки,и вроде бы не всё так плохо, но "четверка" по истории (ну что я мог поделать,в том году учитель козёл редкостный был),"пятерка" по труду, "шестерка" по биологии,портили всю картину.

Родители поставили условие, заканчиваешь год с хорошими оценками-едешь в Горловку (да,я очень любил туда ездить, жить в селе у бабушки с дедушкой, без родителей,гулять с друзьями ездить в город в гости к родным, вообщем весело проводить время и не думать не о чем,никто тебя не пилит,что ты плохо себя ведешь, никто не говорит во сколько часов ночи тебе возвращаться, никто не указывает, что тебе делать), заканчиваешь год с плохой оценкой-едешь в лагерь. Некоторые подумают,тю дурак, лагерь это ведь круто, новые знакомства, но я лагеря не любил, в 2005 году у меня был печальный опыт в посещении лагеря под Ирпинём, это сука сам конченый лагерь(сука- не мат, а лит. слово), ужас просто, концлагерь какой-то.

Как вы, надеюсь, поняли моя судьба была решена, "сыночек,какой у тебя "хороший" табель, кстати, мы знаем где ты проведешь следующий месяц"))).И я пошел собирать сумку для поездки в лагерь, кстати, если раньше лагеря, в которых я был, находились в близлежащей местности, то этот лагерь находился аж в Херсонской обл. на Арабатской стрелке,под названием "Орлёнок".

В пути

Ранним утром я вместе с родителями отправился к назначенному месту,возле "молочного", где меня и остальных ребят ждал огромный автобус. Я попрощался с родителями и сел у окна, наблюдая за тем какие все радостные, кроме надоедливого малого, который сидел рядом и ныл крокодильими слезами, что его отняли от мамки. Весь автобус был заполнен детьми, кто-то знакомился, кто-то плакал, кто-то ехал вместе с друзьями. Утро было пасмурное, поэтому ехать у окна было совсем не жарко. От нечего делать решил познакомится с "сокамерниками", малой сидевший рядом перестал плакать, когда я предложил ему огурец,да первыми у меня в сумке лежали огурцы, свой обед решил пока придержать,т.к. ехать, нам говорили очень долго. Слева от малого сидели две девчонки с которыми я так же познакомился, ну всмысле без огурца, как обычно знакомятся, а то вы еще подумаете, что у меня какое-то нездоровое желание накормить весь автобус огурцами))
 Девчонки были веселыми, мы играли с ними в карты, шутили, настроение улучшалось, появлялась надежда, что в этом году отдых в лагере не будет испорчен. Ах да,совсем забыл, только зайдя в автобус, меня окликнул паренёк радостными словами "О, привет!", я не знал кто это, его реакция мне понравилась, но он сидел  на несколько рядов дальше, поэтому особо пообщаться с ним не получалось,как я узнал позже, его звали Вениамин(по простому Веник).Все было хорошо,пока парню сидевшему сразу за мной что-то не понравилось,я точно не помню что, т.к плохие вещи я плохо запоминаю, но конфликт точно был,дошло до того,что мы с ним сцепились прямо в автобусе,чуть ли не дошло до драки, все с интересом наблюдали за нами, пока вожатая нас не разняла и не прочла лекцию,что так себя вести не хорошо, девчонкам это очень понравилось, одна даже начала строить глазки мне)).Больше никаких претензий от того парня не слышал, да и в лагере с ним особо не общался, не сошлись характерами.
Ехали мы оооочень долго, спустя столько лет, я, конечно, не помню точно чем занимался во время поездки,возможно смотрел в окно,возможно общался, возможно спал,очень возможно,что ел. Мы  несколько раз останавливались на "перекуры". Но всем эта поездка очень надоела,намного проще было ехать на поезде,что было в конце учтено,но это было в конце,а тогда мы сидели в неудобных креслах и ждали когда уже это путешествие окончится.

Прибытие

Солнце,всем видом, начало показывать, что близится вечер,и наконец-то впереди нас появились ворота с надписью "Орленятко". Автобус приехал.все табуном начали вываливаться на улицу, где нас уже ждала зам. директора лагеря. Она о чем-то говорила с нашей воспитательницей и ее дочкой-помощницей.Мы все стояли с сумками и рассматривали территорию, но просто стоять не получалось т.к. там было дохренище комаров, которые очень обрадовались нашему приезду и прилетели первыми чтобы "поздравить".Дело в том,что лагерь от моря отделяет перекрытая забором территория, на которой  растут камыши,и там просто полчища комаров, просто миллиарды, их рой было видно издалека. Сам лагерь был большой,было где разгуляться, тут тебе и футбольные поля и танц-пол и теннисные корты и кинотеатр и стадион,рядом огромная столовая и,самое наверное крутое в то время,там был компьютерный клуб,прямо напротив магазинчика. Но вот они договорили и мы двинулись за ними к нашему корпусу, корпусу, который должен был стать нашим домом на ближайший 21 день. Столько событий произошло за это время, превосходных и не очень, некоторые навечно останутся у меня в воспоминаниях...to be continued 

Комментариев нет:

Отправить комментарий