суббота, 2 апреля 2022 г.

РУССКИЙ КОРАБЛЬ ИДИ НА#УЙ!

Иногда мне в социальных сетях приходят сообщения от людей, которые находятся вне зоны боевых действий, которым я не безразличен. Они спрашивают, как у меня дела. Я начинаю им рассказывать, что у меня все более менее. В моем городе не ведутся боевые действия, спокойная обстановка, все живы. Единственное, что напоминает о войне в стране, это наличие ежедневных сирен и комендантский час, ну и, конечно, блокпосты и оборонительные сооружения. 

Но дело в том, что я рассказываю людям, что мне скучно. Скучно...скучно...скучно. Потом ловлю себя на мысли, что какую же ересь я несу. В моей стране идет ужасающая война. Мразотные русские твари, горели бы они все в аду, расстреливают мирное население, насилуют и убивают женщин и детей, уничтожают города. Мерзкие выродки, желаю им всем смерти, пусть их родственники испытают ту же боль в десятикратном размере. Нация гнилоподобных собак. Раковая опухоль на планете Земля - это Рассейская Педерация.

Так вот, мне очень стыдно, что язык поворачивается сказать, что мне скучно. Бедные люди теряют семьи, теряют детей и родных, они бы все на свете отдали за то, что бы им было так же "скучно", а им не скучно сейчас, их жизнь уничтожена просто на корню. Просто пришел тупорылый ублюдок россиянин и убил все, что человек любил, имел, убил смысл жизни. 

Жителям Мариуполя, Сум, Чернигова, Бучи, Гостомеля, Ирпеня, Харькова, Николаева, Херсона - им не скучно. Название городов, которые ежедневно на слуху. Чувствую себя виноватым за то, что могу спокойно ходить по набережной и слушать музыку, не боясь, что ко мне может подбежать русская падаль и просто расстрелять безоружного, или меня может убить осколком от «Града», что мне не нужно прятаться в убежище, не нужно беспокоится о еде и воде, ведь все есть в достатке, есть работа, за которую платят, есть родственники, которые живые. Мне стыдно, что я могу думать о чем-то веселом, делиться юмором в социальных сетях, а вот жители этих городов не могут этого сделать сейчас, ведь им нужно бороться за свою жизнь, за жизнь своих близких. 

Вшивой русской псине плевать кого убивать, если бы ему дали дойти в наш город, здесь было бы тоже самое, убийства гражданских, мародерства, разрушения и горе. То есть бедные жители тех городов пострадали не потому, что были в чем-то виноваты, а просто потому, что их города были слишком близко к границе. Они умерли на своей родине, в своем родном городе, на их месте мог оказаться любой другой город, но в этот раз горе постучалось к ним.

Память о погибших жителях будет увековечена, их никогда не забудут. Вся мразотная "рассея" будет платить репарации за каждого убитого человека, за каждый разрушенный дом, разрушенный город. Они будут грызть друг другу глотки за кусок хлеба и мешок сахара, но будут продолжать платить. Их дети, внуки, правнуки будут на коленях просить прощения и будут продолжать платить. А их гребанная страна-изгой будет загнивать дальше, чем она прекрасно занималась все свои 30 лет существования, но ко всему этому добавятся настоящие гражданские войны на их территории, которая станет в разы меньше, после возврата всех незаконно оккупированных территорий.

Весь мир увидел, что их дерьмо-армия абсолютно ничего не стоит. Стадо пропитых бомжей в лаптях, которые только могут воровать стиральные машинки. Готовьтесь, что сейчас вас начнет нагибать весь мир от мала до велика. Включайте газ в квартирах и дышите полной грудью, теперь его у вас будет в достатке, ведь Европа уже перекрывает вентиль. Столько лет пугали весь мир несуществующей мощью, а на деле под маской пьяного быдловатого медведя пряталась обычная вонючая крыса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий