среда, 20 октября 2021 г.

Comic Con Ukraine 2019

 

Прошел ровно год с дебютного фестиваля CCU в Киеве. Из всех событий, что произошли за это короткое время, можно вспомнить только смену работы. Наконец-то удалось сбежать из места, где из хорошего были только ребята, работающие вместе со мной. Но не будем о плохом. 

Мысли о приближающемся фестивале начали приходить к середине лета. Сидя на новой работе, в удобном кресле, в уютном офисе между метро Политехо и Лукьяновкой, попивая кофе с ништячками, почему бы не подумать о планах на осень. 



Главной интригой второго фестиваля были - приглашенные звезды. На тот момент было известно имена 4-х приглашенных гостей. Из них, опять же, как и в прошлый раз, я знал не всех. Только Дэнни Трехо - герой низкосортных боевиков 80-90х и Джон Ромеро, о котором я знал только то, что он создатель легендарной игры Doom, игра была настолько легендарная, что я в неё никогда не играл. Остальные два мужика непонятно кто. Фотографироваться с ними особого желания не было, разве что с Трехо. Вся надежда была на пятую звезду и она оправдалась в десятикратном размере.

Имя последней звезды держали в тайне до середины августа. За пару дней до объявления на официальной странице CCU в соц. сетях появилась фотография силуэта звезды. Всем желающим предлагалось угадать, кому принадлежит эта тень. В комментариях были разные догадки, называли имена разных актеров, иногда настолько крутых, что очень хотелось чтобы они оказались правы.

И вот наступил момент истины. Приехав с работы немного уставший я по привычке зашел в instagram, вообще забыв о том, что сегодня объявят имя пятой звезды. Немного пролистав ленту и подарив кому-то несколько лайков, замечаю что у CCU появился новый stories. Вообще без мысли о том, что там может быть. Открыв stories у меня глаза на лоб полезли. Начал кричать.

ЧТООООООО?!!

ЭТО КАК ВООБЩЕ???!!!

ААААААААААА!!!!!!!!

ТВОЮ МАТЬ!!!!!!!!

КРИСТОФЕР ЛЛОЙД!!!!

Сказать, что был приятно шокирован, это ничего не сказать. С раннего детства и до сих пор я восхищаюсь трилогией Back to the future (Назад в будущее), где Кристофер Ллойд сыграл одну из главных ролей. Этот фильм находится на втором месте в тройке моих любимых фильмов (на первом месте безупречно Властелин колец). Не мог себе представить, что когда-нибудь у меня будет возможность встретится с живым актёром из любимого фильма, пожать ему руку, обнять его, поговорить с ним. 

Немного успокоившись, хотя внутри еще был жесткий расколбас, начал искать возможность покупки билета на фотосессию, ведь их количество было ограничено, желающих могло быть много. На цену фотосессию даже не смотрел. За встречу и фото с этим человеком вывалил бы любые деньги, тем-более зарплата теперь позволяла гулять на полную катушку. Пару кликов и билет был куплен. Mission Complete. Оставалось считать дни и минуты до встречи с кумиром.

В какой-то момент пришла мысль одеться на фотосессию в стиле Марти Макфлая, верного друга и соратника Дока Эммета Брауна. Для косплея не требовалось особых затрат, костюм был очень простой. Главным атрибутом была красная жилетка и очки. Жилетку удалось одолжить у одноклассницы, а очки у друга. Джинсы, куртка джинсовая, рубашка - у меня были. Розового ховерборда у меня конечно не было, но зато был зеленый пенниборд. Костюм был готов.



Пришел день фестиваля. По сравнению с прошлым годом, погода с утра подкачала. Было прохладно и моросил дождь, но в костюме было тепло, что было плюсом. Настроение было просто фантастическим, никакая погода бы его не испортила, именно поэтому на всех фотках довольный как слон. Добравшись на место дислокации мы с другом обратили внимание на количество людей, их было гораздо больше чем в прошлом году. Народ начал понимать, что CCU все-таки крутая штука и стоит его посещать.


Попав на территорию мы пошли рассматривать все локации, стараясь ничего не пропустить. Что именно там было рассказывать не имеет смысла, так как все подробно описал ещё в первой части.

Прогуливаясь по территории начал обращать внимание, что некоторые люди обращают внимание на мой наряд. Были это люди постарше, кто вырос на трилогии Back to the future, их было не так много, основной контингент фестиваля это все-таки - подростки. А вот дальше произошло мега совпадение...

Рассматривая с другом локацию Star Wars к нам подошли два парня, один из них попросил разрешения сфотографироваться. Конечно я был не против, мне самому было приятно. Сделали снимок, парень похвалил мой костюм и сказал, что тоже идёт на встречу с Кристофером Ллойдом. Немного пообщались с ребятами и разошлись. Вроде бы ничего такого, но самое интересно произошло немного позже. 

Дело в том, что на то время я тесно общался с двумя подругами из прошлой работы. У нас был общий чат в телеграмме, где мы общались обо всём что можно и что нельзя. И я по привычке описывал происходящее на Комик коне в нашем чате. И тут подруга скидывает фотку своих коллег по работе, они тоже были на фестивале и каково было мое удивление, когда этими коллегами оказались парни, которые просили фотографию со мной! Дальше больше, этот парень, с которым я фоткался, был приглашен на свадьбу подруги, куда я тоже был приглашен! То-есть из всей огромной толпы сфоткались с людьми, с которыми у нас есть общие знакомые и с ними  вместе мы будем на одной свадьбе!



Кстати, о подругах. Вторая подружаня Надя была на фестивале в этот день, вместе со своим парнем. Найти её не составило труда, ярко розовое пальтишко и длинные волосы выделялись из толпы. Надя выглядела восхитительно. Пообщавшись и сделав несколько кадров мы договорились встретиться позже, ведь меня ждала фотосессия со звездой.

Заняв место в длинной очереди я обдумывал какую позу выбрать для фотографии и о чём поговорить с Кристофером Ллойдом. Очередь постепенно сдвигалась, уже было видно дверь за которой была комната в которой находился "Док". Начал немного переживать, уж очень сильно ждал этого момента. Встреча с человеком, фильмы с которым ты смотрел все детство, мечтая о такой же машине для путешествий сквозь время. 

И вот меня пригласили в комнату. Помню что внутри было немного места и очень светло из-за света для качественных снимков. Кристофер Ллойд сидел на диванчике и ждал очередного фаната. Я просто прикипел к нему взглядом, стараясь запомнить как он выглядит вживую, вне экрана. Сев рядом с актером я просто глупо улыбался и разглядывал его. Ничего больше не придумав я спросил на английском могу ли я обнять его, на что он был непротив и тоже заулыбался. Фотограф сделал несколько снимков. Я еще раз обнял Кристофера Ллойда, поблагодарил за всё и направился к выходу. Мечта детства была исполнена.

Жизнь на фестивале шла своим чередом как и в прошлом году. Косплееров в этом году было в разы больше. Костюмы стали сложнее и интереснее. Появилось очень много новых локаций, где можно было сделать крутые снимки. Еще больше магазинчиков и игровых точек. Даже территория фестиваля увеличилась, по сравнению с прошлым годом, чтобы разместить еще больше захватывающих локаций и принять еще больше людей.



Отдыхая и веселясь на фестивале мы даже не догадывались, что ровно через пол года случаться две очень печальных вещи, которые перевернут наши жизни на до и после...

После закрытия фестиваля мы начали думать о том, что будет на CCU 2020. Кто из голливудских звёзд посетит фестиваль в следующий раз? Какой костюм придумать на следующий год? Может попробовать взять билет на целых два дня фестиваля? Но этим мечтам не суждено было сбыться...в следующем году CCU 2020 отменили...китаец съел летучую мышь...

А потом пропала Надя.. Добрый и светлый человечек, готовая всегда прийти на помощь. Весной 2020 в её семью пришла беда, она обратилась к нам, к своим близким друзьям, за помощью и мы помогли чем могли. Вскоре она вернула всё до копейки, как и обещала. А вскоре Надя просто исчезла, никому ничего не сказав. Вместе с ней исчез её парень. Телефоны были включены навсегда, страницы в соцсетях удалены и заблокированы. Связь была утеряна. Прошло уже полтора года, но Надя так и не дала о себе знать... Очень надеюсь, что она здорова и в её жизни всё наладилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий