суббота, 19 октября 2019 г.

Не коллеги, а ДРУЗЬЯ :)

С чего бы начать?:)

Значит так, дело в том, что многие люди работают, все хотят кушать и приходится тратить свое драгоценное время на работу. Работа у всех разная, но сейчас коснусь именно той, где люди работают в коллективе, большом или маленьком, не важно.

Практически всё время, что работаю, мне приходилось работать в разнообразном коллективе. То короткое время в Розетке, где были, в основном одни парни. Их уже особо не помню, сдружился, на время работы, с одним чуваком, но т.к проработал совсем немного, то и друзьями стать не успели. Потом была работа курьером, там история поинтереснее. Кстати, там тоже были одни чуваки, кривые, неадекватные, но коллег, не выбирают :). Подружился с одним чуваком, который сильно выручил в трудную минуту (как раз в то время начинался Майдан и мы с ним попали в самый центр хаоса, он мне помог добраться домой и не остаться ночевать на улицах Киева), но в этот раз он первый уволился и связь оборвалась, надеюсь у него всё хорошо. Общался с другими ребятами, только потому что приходилось по работе, ну как обычно происходит. Дальше меня эта работа достала и я решил с неё "делать ноги". Никаких связей с ребятами-курьерами не осталось вообще. Пока ничего не понятно, что я хочу донести, но продолжим.

Дальше я год сидел без работы, о это ужасно, как бы странно это не звучало. Но Год!!Карл, ГОД!! Это просто ужас. Мой вам совет, найдите любую работу, хоть низкооплачиваемую, но не сидите больше года без работы. Тупо начинаешь деградировать, извините, конечно, но целыми днями ты тупо жрешь, срешь, смотришь телек, играешь на компе и спишь. Ах, да, еще делаешь вид, что ищешь работу, чтобы родители видели и лишний раз тебя не трогали. Блин... меня не туда понесло, вообще не в то русло, я не об этом хотел рассказать :)

Так вот, потом была работа в магазине детских игрушек, одежды. Там я работал один, но часто общался с клиентами, а особенно с детьми, которые постоянно забегали в магазин посмотреть на игрушки, чтобы потом пригнать родителей и требовать с них деньги. Общение с детьми хоть как-то разбавляло ту скучную работу, где я практически засыпал.

Дальше уволившись и немного отдохнув, всего лишь пару месяцев, хорошо хоть не год. ЛОЛ)) Нашел новую работенку, в столярке. Да-да, я работал в столярке)) Работал с инструментом по дереву, шкурил двери, столы, стулья. Красил и покрывал лаком. Было нелегко, но я учился. Там из коллектива были четверо мужиков. Один начальник, второй столяр, а третий и четвертый работали отдельно от нас, но каждый обед они кушали водку и бутерброды с колбасой. Предлагали и мне, но я соглашался только на бутерброды. Потом у одного из них возник конфликт с начальником и оба чуваков-алконафтов свалили восвояси. Проработав там пол года я опять ушел. Но отличие в том, что сдружился с мужиком-столяром. Помогаю ему иногда, мужик мне в отцы годится, звонит, интересуется как жизнь. Тоесть уже, благодаря работе, какой бы она ни была, в жизни появился очередной человек, который сыграет свою роль, долгую или короткую, это тоже неважно.

Поиски новой работы продолжились, долги или быстро, точно не помню уже. Вроде бы поездил на несколько неудачных собеседований, пока не произошел звонок, который перевернул мою жизнь. Мне позвонили с тур. фирмы и сами пригласили на собеседование. Я посоветовался со своим другом и он посоветовал сходить, ведь они сами вышли на меня, резюме им не отправлял. И как же друг был прав. Собеседование прошло как обычно. Но благодаря этому блогу и будущей коллеге (теперь уже лучшей подружани) меня взяли на работу. Проработав там 2 с лишним года я приобрел двух очень дорогих мне людей. Расставание с ними было трудным, не хотелось чтобы с этими людьми дороги разошлись, как на прошлых работах. И к счастью этого не произошло. Мы продолжаем встречаться, общаться, приглашать друг друга на разные мероприятия (свадьбу) язык не поворачивается назвать их коллегами. Они стали частью моей жизни, играют в ней важную роль. Чувствую себя рядом с ними как в своей тарелке.

А что в итоге? 

В итоге, благодаря рекомендации рыжей подружани и моим ангельским глазкам :) шучу-шучу, конечно же благодаря моему огромному уму ахахаа ЛОЛ :) я устроился на новую работу, где попал в отличную команду, команду в которой мне отлично работать, команду в которой всегда подскажут и всё доходчиво объяснят, команду с отличным чувством юмора, команду с которой весело проводить время вне работы. Да что там говорить, за 3 месяца на новой работе я уже успел побывать у одного коллеги в гостях, на прошлой работе такого не было за 2 года, странный пример, но всё же :)

В жизни у нас всех будет еще много работ, много новых знакомств, некоторые пройдут бесследно и вы о них даже не вспомните, а некоторые сыграют большую роль в вашем "фильме", хорошую или плохую, это уже будет зависеть только от вас. Цените тех, кто тратит драгоценное время плечом к плечу вместе с Вами. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий