суббота, 31 августа 2019 г.

99.9% из 26-и

Привет, эту запись я не буду размещать у себя на странице в социальной сети, и если ты читаешь её значит ты специально зашел(ла) сюда и я для тебя что-то стою. Возможно ты родственник, возможно друг/подруга, вообщем, я занимаю не последнее место в твоей жизни. Спасибо тебе, за это. Уверен, что и ты мне очень важен(на), т.к. отношусь я ко всем аналогично, как относятся ко мне. 

Сегодня я последний раз могу с гордостью сказать, что мне 26 лет, уже завтра я не смогу этого сделать. Понятно, что это всего лишь цифра и за эти несколько часов кардинально ничего не изменится, но всё же. Как сказали мне на тестировании, что мой биологический возраст - 12 лет!😁

За этот прошедший год в моей жизни произошли некоторые перемены, я кое-что потерял и кое-что нашел, были прыжки вверх, но были и падения. Я приобрел новые навыки и встретил новых близких мне по духу людей.

Если конкретно, то я уволился с рутинной и неинтересной работы, которая не приносила мне абсолютно никакой пользы в виде знаний или материальных ценностей. Поначалу было очень тяжело уходить, за день до принятия решения у меня в голове, в буквальном смысле, была одна мысль "Оставаться или уходить", к счастью, я принял верное решение и ушел в никуда, искать новую работу. Уходить не хотел, потому что боюсь перемен, боюсь смены обстановки, боюсь выходить из зоны комфорта, а это делать нужно, ведь без этого очень трудно чего-то добиться, когда организм находится в так называемой "теплице, нужно частенько выносить его на "мороз", чтобы он начинал действовать и пытался себя "согреть". Новую работу, кстати, я нашел. За рекомендацию на новом месте работы благодарен своей рыжей подруге. 😃

Относительно потерь, то я отдалился от своих друзей, точнее у нас была компания, еще со времен школы, мы тесно общались, но этот год внёс свои коррективы и мы реже стали общаться. Все повзрослели, поменяли свои интересы, завели семьи, новые знакомства и это нормально. Конечно, при желании, мы списываемся, собираемся, играем в Playstation, ездим вместе в кино или на отдых с палатками, но этого не хватает.

Не могу не написать, о новом знакомстве, которое произошло совсем недавно. Благодаря этой встречи у меня начали открываться глаза на происходящее в моей жизни, появилось желание меняться и что-то делать, самооценка начала расти, проснулась какая-то уверенность в себе. И это круто. Сразу скажу, что по одной причине, это знакомство выглядит странно для окружающих, но пока оно есть у меня будет стимул что-то менять в себе и развиваться. Наконец-то взрослеть.   

Раньше у меня не было мечт, теперь, хоть и не большие, но они есть. Но разглашать не буду, а то не сбудутся. Хотя бы три из них попытаюсь реализовать за следующий год!

Я стал больше читать книг. В детстве просто зачитывался книгами, была своя библиотека с кучей книг. Потом с окончанием школы этот интерес упал, в универе хватало научной литературы, а после всё время забирал Интернет. За этот год я прочитал 6 книг, что, конечно, очень мало, но для меня уже достижение.

Этой весной я просто захотел и пошел прыгнул с пешеходного моста со страховкой в Киеве, высота которого почти 30 метров. Просто захотел, пошел и прыгнул. Конечно, когда я был на мосту, то просто охренел с той высоты и 100 раз пожалел, что согласился, но когда сказали, что бабки не вернут, то пришлось прыгать.😂

Научился собирать Кубик-рубик. В детстве никогда не собирал, мне он казался сложным, наконец-то к 26 годам поумнел и собрал кубик 3х3, ну и вдобавок собрал 4х4, вообще крутая штука.

Еще одно шокирующее событие, что в этом году у меня 20 лет знакомства со своим одноклассником и другом. Просто уму не постижимо, что 20 лет назад мы с ним пошли в первый класс, дружили и прошло уже столько лет с того момента, а я его помню как буд-то он был вчера. Эти наши перепуганные глаза, наша первая учительница, а впереди неизвестность и школьная жизнь.

За этот год я мало что сделал стоящего и много чего не сделал. Да, у меня по прежнему еще заниженная самооценка, но благодаря тому приятному знакомству, я её подниму. Ведь я не урод, а очень даже симпатичный парень, которому не хватает смелости, а пора бы уже. 😂
  
Вообщем, не знаю зачем это написал и что хотел донести, просто оставлю это ЗДЕСЬ. 

P.S. Если не закрыл(а) после первого абзаца и дочитал(а) до конца, то знай, ты мне тоже очень важен и я ценю то внимание, что ты уделяешь мне. За тебя любому глотку порву, так что, если что набирай, приеду, я и мой нож😆

Комментариев нет:

Отправить комментарий