четверг, 1 февраля 2018 г.

Опасность в темноте. 1 часть

Эта история произошла 4 года назад. Дело было осенью. Дни становились короче, ночи длиннее, постоянно было пасмурно и шел дождь. В связи с чем легко можно было подхватить какую-то простуду, что я и сделал на отлично. В то время у меня были проблемы с носом, тоесть была искривлена носовая перегородка. Многие люди живут с ней и даже не подозревают о её наличии, но мне она доставляла очень много дискомфорта. Любая простуда переходила в очень большые проблемы, нос закупоривался так, что приходилось ложиться в больницу. Где мне оказывали помощь ставя уколы. Нужное мне отделение находилось в другом городе, поэтому нужно было как-то добираться туда каждое утро, к 6 часам, как раз тогда начинали ставить первые уколы. Вы можете сказать, тю ты что не мог остаться в отделении ночевать? Нет, не мог, соседи по палате храпели так, что меня не было другого выхода. Вообщем я ездил в больницу рано утром на машине, т.к маршрутки в 5 утра еще не ходят. 
Проснувшись рано утром от звонка будильника я начал собираться в путь. За окном была глубокая ночь, шел дождь, рассветом и не пахло. Я вышел на улицу и двинулся к стоянке, которая находилась в другой части нашего маленького города. На улицах было абсолютно пусто, не знал радоваться мне от этого или нет. Дойдя до стоянки я обнаружил на воротах замок, подождав немного я не придумал ничего лучше чем перелезть через забор и попробовать разбудить сторожа. Оказавшись на другой стороне я начал стучать в дверь сторожа, но никто не открывал. Слава богу шум услишал охранник из другого здания и вышел проверить. Обьяснив ему ситуацию я сел за руль и благополучно выехал в путь, освещая себе дорогу светом фар. 
Но то, что случилось дальше я не мог предвидить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий