воскресенье, 8 октября 2017 г.

Проспал...


Все происходило очень быстро. Открываю глаза, в комнате очень светло, мне на 8 утра на работу!!Обычно я встаю в 5:40 и вокруг еще ночь. Паника!... хватаю телефон, время 7:58... чёртов будильник не зазвонил или я его вырубил и заснул...ужас!!!...до работы добираться 50 минут минимум...капец...нет это не капец, это жопа!!АААА!!! Вскакиваю с кровати, мозг толком еще не проснулся... хватаю любые шмотки, которые попадаются под руку, выбирать нет времени, одеваюсь секунд за 20, любой бы солдат позавидовал. На завтрак плевать! На умывание плевать! На внешний вид тоже плевать! Хватаю наушники (послушаю музыку, когда буду ехать домой). Возникает мысль набрать главную кураторшу и предупредить, или может успею до её прихода?! Что делать??!! И тут мозг проснулся.
Я стою полностью одетый посреди комнаты, прошла всего минута моего бодрствования, на часах 7:59 и сегодня воскресенье. ВЫХОДНОЙ мать его!

Комментариев нет:

Отправить комментарий