понедельник, 24 июля 2017 г.

Всё что ни делается - всё к лучшему))
Сегодня позвонила женщина со стоянки, сказала, что в моей машине открыто окно наполовину. Я спешил на работу, но побежал на стоянку, оказалось это не взлом, а просто окно за водительским сидением было немного преоткрыто, ничего не пропало. Поблагодарив женщину я поспешил в сторону площади, периодически поглядывая на часы и в уме просчитывая сколько у меня осталось времени. Добравшись до площади, максимально быстрым шагом, я даже не глянул в сторону маршруток, а сразу зашагал к месту остановки попуток. Здесь меня уже ждала машина с открытыми дверьми и как только я сел она рвонула с места в направлении Киева. Всё сложилось отлично.
P.S. В летнюю пору обязательно проверяйте закрыты ли окна в вашей машине и забирайте ценные вещи из салона. К слову, машина простояла на стоянке целую неделю с преоткрытым окном, заметили только сегодня, слава Богу, что никто не влез.

Комментариев нет:

Отправить комментарий