четверг, 25 мая 2017 г.

Труд сделал из обезьяны человека - Фридрих Энгельс

Я не могу похвастаться большим опытом работы в свои 24 года, и это очень плохо. 
В детстве чтобы сходить в компьютерный клуб и поиграть в Counter-strike 1.5 мне приходилось сдавать бутылки))как сейчас помню, 2 грн - 1 час, 1 бутылка - 10-15 копеек.
Мама работала в детском магазине, торговала игрушками, вещами, детскими велосипедами. Их привозили разобранными, я их собирал и тоже получал за это гривен 20.
Зимой я ходил по квартирам и колядовал, очень, кстати, веселая работа, ходишь поешь песни, а тебе еще платят, за день стольник имел спокойно, без напряга, а если ехал в село, то там обойдя пару домов можно было заработать столько же как за весь день в городе.
В школе мне платили 1грн за хорошую оценку, сейчас считаю, что это было не правильное воспитание.
Летом едя на Донбасс я подрабатывал в магазине родственника, заполнял холодильники пивом, по мере его убывания и тоже с этого кое-что имел.
А вот первая официальная работа появилась только на 3 курсе универа, когда я поехал на практику вожатым в лагерь и там нам оформили по трудовой. Смена закончилась через месяц, а с ней и работа...to be continued

Комментариев нет:

Отправить комментарий